Market Lab’s Blog

The best Marketing conference

CПИКЕРЫ

x_04c53d2c


Ангела Поддубная

Глава отдела маркетинга real,- Hypermarket, который является частью Metro Group. Имеет значительный опыт работы в маркетинге в крупных международных корпорациях. Среди них компания «McDonald’s Украина», в которой Ангела проработала 9 лет, в том числе на позиции маркетинг-директора и была членом правления. В 2005–2006 годах работала менеджером по маркетингу «McDonald’s Великобритания». Получила «Президентскую награду» – присуждаемую 1% работников по всему миру генеральным директором корпорации McDonald’s по миру. До прихода в «McDonald’s Украина» Ангела получила разносторонний и глубокий опыт работы в маркетинге и продажах в таких крупных международных корпорациях, как Mars и Oriflame.

Закончила Киевский Национальный Университет им.Т.Шевченко. Кроме того, получила дополнительное образование: диплом MBA Немецкого института International Business Relations (Киев, 2007 год), диплом Открытого университета Великобритании (Москва, Россия, 1999 год), диплом Международного университета McDonald’s, (Чикаго, США, 2000 год), сертификат «бизнес-менеджмент» Университета Хамберсайд, (Гуль, Великобритания, 1995 год). В настоящее время является преподавателем маркетинга в Институте маркетинга Нидерландов.

Ангела Поддубная – член правления Всеукраинской рекламной коалиции, председатель жюри Effi в Украине в 2006 и 2007 годах.

Тема доклада на «Market Lab» 2009: “Концепция «global village»: вариант потребительской сегментации”

d180d0bed0b4d0b5d0bdd0bad0be-d0b4d0b3


Дмитрий Роденко

Директор и основатель группы компаний “Международная Маркетинговая Группа”, Дмитрий с 2003 года сконцентрировался на создании компании, которая активно использует внешние независимые исследовательские ресурсы для формирования всеукраинской исследовательской компании. С момента своего основания компания по обороту вошла в ТОП 30 исследовательских компаний Украины.

В данный момент успешно завершено более 230 исследовательских проектов. Основными клиентами являются ведущие украинские и международные компании, которые специализируются на производстве (Gallina Blanka, Укравто, ТМ “Світоч”, Телекарт-прибор, UZ-DAEWOO, Славута-трейдинг, Aviko, ЛАЗ); услугах (Price waterhouse Coopers, IBM, 20th Century Fox, Reuters, British Counsil), IT и телекоммуникациях (Microsoft, British Telecom, МТС, PEOPLE net, Воля, Укртелеком); торговле (Shell, TNK-BP, Сільпо, Wolkonsky Patisserie & Café); строительстве и девелоперстве (Київміськбуд, Concorde, Degussa); финансах ( Райфайзен банк Аваль, Надра Банк, Укрсіббанк, Укрсоцбанк, Росно, ПУМБ) ти др.

Кроме исследовательских задач, компания выполняет заказы по оценке эффективности использования инвестиций в маркетинг и рекламу. Новым продуктом является внедрение методологии оценки стоимости бренда FMCG товара на рынке Украины.

Тема доклада на «Market Lab» 2009: “Оценка эффективности бренда в портфеле розничной компании в Украине.”

x_059ee869 x_f23712d3

Андрей Фёдоров

Андрей получил высшее образование в Национальном Университете им. Т.Г. Шевченко по специальности «международная журналистика». Он начал свою карьеру в качестве журналиста в деловом издании «Капитал». Работал в качестве эккаунт-менеджера в рекламном агентстве «Adell Saatchi & Saatchi». Потом стал директором по развитию в Video International Kyiv. Руководил украинским агентством «Абрикос» (специализация агентства — стратегия и креатив, это первое агентство, предложившее международные стандарты агентской работы для представителей украинского среднего бизнеса) и ‘141 Украина’ (BTL).

В 2004 году вместе с компаньонами основал UNITED COMMUNICATIONS GROUP.

Начиная с 2005 года Андрей преподает креатив и маркетинг в одной из ведущих Украинских бизнес школ «Киво-Могилянская бизнес-школа»

Андрей является самым молодым лауреатом премии «След в рекламе» за личный вклад в развитие украинского рынка рекламы.

Тема доклада на «Market Lab» 2009: “Стратегия = идея.”

Практические навыки, которые будут получены вследствие доклада:

– понимание характеристик креативного решения – «хорошее или плохое», «работает или не работает»;

– развитие способности генерировать мощные креативные решения;

– умение находить инновационные решения в маркетинге и бизнесе.

img_7430dsc_0171-2

Юлия Шмакова

С июня 2008 г. — директор по маркетингу Business Class Magazine, Aquamarine Creative Agency.
У Юлии богатый опыт работы в издательском бизнесе, а также немалое количество реализованных проектов в области медиа. Успешный опыт медиа-планирования, разработки стратегий и планов выведения бренда на рынок.

В разное время Юлия сотрудничала с ведущими издательскими домами. В частности ,после опыта работы в РА, в 2003 году ,она принимает активное участие в развитии журналов Т3 (Технологии Третьего Тысячелетия) и «Digital Photo&Video Camera» (ИД «Автоцентр» совместно с Константином Дониным), параллельно заканчивая обучение на факультете Менеджмента и Маркетинга НТУУ “Киевский Политехнический Институт”.

Далее — масштабное сотрудничество с издательством «7+7 медиа». Любимым своим «детищем» Юлия называет проект-триптих «10 дней», бренд-менеджером которого она являлась на протяжении трех лет. Из достижений — за реализованную рекламную кампанию на старте существования издания Диплом победителя конкурса «ОТКРЫТИЕ ГОДА» в номинации «Медиа» в рамках VII КМФР (Киев, 30.05.2006-02.06.2006).

Не чужды Юлии и event-маркетинг. За плечами организация многих событий: fashion-party «10 дней – Young Fashion Collection» и «Street Fashion Collection», «Sinchrofashion Milano-Kiev», XLIB Club Киев, а также создание и развитие Премии «Свежая кровь украинской моды» в рамках Ukrainian Fashion Week.
В 2008 году Юлия сотрудничала с агенством Hoshva PR, некоторое время ведя проекты для TM Glamour и TM Camel.

Неслучайно выбранной темой доклада становится Ambient media, за ними – «будущее, по крайней мере, красивое будущее мировой рекламы», — считает Юлия.

kunina-olga

Кунина Ольга

С февраля 2008г. — независимый консультант по управлению маркетинговыми и PR-коммуникациями. Избранные клиенты: Футбольный клуб МАЕСТРО, Фонд искусств Владимира Филиппова, театр КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ (хореограф Р. Поклитару), ночной клуб «Sorry, Бабушка» и др. Ольга имеет богатый опыт работы в сфере PR и шоу-бизнеса: «Hoshva PR» (проекты для SUN InBev Украина, Apple, Philips Ukraine), «& Artists — Management & booking agency» (промо-кампании и PR-сопровождение IV Этнического Фестиваля «КРАЇНА МРІЙ», «Вечорниці в стилі ЕТНО-ДИСКО» и спонсорский проект с брендом Coca-Cola), рекламное агентство «Максимум музыки».

С декабря 2005г. – по настоящее время Ольга является PR-директор театр «КИЕВ МОДЕРН-БАЛЕТ». Комплексные промо-кампании спектаклей театра: Le Forze del Destino, Кармен TV, Веронский миф: ШЕКСПИРИМЕНТЫ, Щелкунчик, Дождь, Болеро, Underground, Палата №6.

Абонентсткое PR-сопровождение артистов: ТНМК, Арктика (Ольга Горбачёва), 4 Короля, L’amour, Uлія Лорд, An.Gel, Kelly Joyce.

Пресс-атташе артистов: Zurbagan, Esthetic Education, Fleur, Таліта Кум, Наталья Могилевская, Алёна Гребенюк, театр «Вільна сцена».

Тема доклада на «Market Lab» 2009: “PR в шоу-бизнесе: медийные лица.”

dsc_01561

Алексей Капуста

Директор и владелец крупнейшего отечественного специализированного издательства “Стандарт”, которое выпускает известные в профессиональной среде издания “Управление компанией” и “Новый маркетинг”.

Изучает и успешно внедряет в практике собственного издательства современные теории личной и управленческой эффективности вот уже более 10 лет. Собственную систему повышения эффективности создал 10 лет назад, когда основал издательский бизнес, и постоянно переосмысливает ее.

Образование: Институт журналистики при Киевском национальном университете им.Т.Шевченко, Киево-Могилянская бизнес-школа, степень MBA.Тема доклада на «Market Lab» 2009: “Идеи по достижению успеха в период кризиса.”

adligach

Андрей Длигач


Генеральный директор группы компаний Advanter Group, к.э.н., доцент кафедры международной экономики КНУ им. Т. Шевченко, ведущий эксперт Украинской Ассоциации Маркетинга, председатель международного профессионального жюри конкурса «Бренд года» (Беларусь), бизнес-консультант и автор 80 публикаций и 4 книг по стратегическому планированию, маркетингу, управлению брендами.


Получил степень кандидата экономических наук по специальности «Предпринимательство, менеджмент, маркетинг» (1999г.), магистра экономики и магистра прикладной математики (1995г.). Стажировался в Университете Алабама в Хантсвиле (США), Высшей школе менеджмента в Варшаве (Польша), Голландском институте маркетинга (NIMA), KPMG и др.


Занимал должности директора и директора по маркетингу в компаниях CDV Distribustion, Apple Computer IMC, Foreign Consultants Inc.


Профессиональный опыт насчитывает 12 лет тренерской и преподавательской работы (реализовано более 250 консалтинговых проектов и маркетинговых исследований).


4

Станислав Биров


Руководитель отдела маркетинга компании Innoware. Имеет богатый опыт работы в рекламном бизнесе, полиграфии, дистрибьюторской компании, юридическом бизнесе и благотворительном фонде. В консалтинговую компанию Innoware пришёл в 2006 году на позицию маркетинг-менеджера.


Закончил Киевский Международный Университет по специальность «Международная информация», а также получил дополнительное образование в Международном Институте Бизнеса по специальности «Маркетинг».


Среди многих достижений Станислава: успешная реализация более 40 маркетинговых проектов, организация и проведении ряда успешных маркетинговых и PR-мероприятий, проведение успешных DM&TM кампаний, создание эффективно работающего маркетингового отдела (Украина, Чехия), разработка стратегии вывода нового бизнес — направления компании.


В 2007 году — участие в конкурсе «Золотая пчела» — 2-е место в номинации «За эффективность» с проектом «Отраслевой день Microsoft Dynamics. Розничная торговля».


Тема доклада на «Market Lab» 2009: “Создание и развитие эффективного отдела маркетинга «с нуля».”

sergey_bidenko

Сергей Биденко


За 10 лет PR-деятельности получил опыт работы в сетевом PR-агентстве, рекламном и консалтинговом агентствах, в проектах, реализованных для украинских компаний, а также в избирательных кампаниях различного уровня.


Директор агентства PR Evolution, которое разрабатывает и реализовывает PR-проекты для компаний-клиентов, а также проекты в сфере партизанского маркетинга. «Партизанский» проект для запорожской газеты «Суббота плюс» стал победителем конкурса «Золотой пропеллер-2007» в номинации «Лучшая региональная программа».


Директор по развитию издательства деловой литературы «Баланс Бизнес Букс» и магазина «Бизнес Книга». Отвечает за информационное сопровождение деятельности издательства и магазина «Бизнес Книга», разработку и реализацию коммуникационных проектов. Принимает участие в подготовке мероприятий: встреч читателей с авторами книг, мастер-классов. Занимается продвижением книжных новинок издательства.


Закончил исторический факультет Киевского Национального Университета им.Т.Шевченка, а также аспирантуру Института политических и этнонациональных исследований НАН Украины.




Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: